CRM системы: Настройка и внедрение

Настроим CRM для вашей компании, сделаем её понятной, удобной, а главное - эффективной!

CRM (Customer Relationship Management - "система управления взаимоотношениями с клиентами") – это мощный современный инструмент, при правильной настройке, обеспечивающий существенный рост выручки и значительное повышение эффективности работы всей компании.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА CRM?

Внедрение СРМ системы решает сразу несколько задач, таких как:
СБОР И ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ

Одним из ключевых преимуществ CRM является возможность собирать и обрабатывать информацию о клиентах и заказах в одной системе. Неважно, откуда поступает заявка - с сайта, из соцсетей, по телефону или при прямом обращении клиента в вашем офисе. Это избавит от хаоса и существенно снизит время обработки заявок. Благодаря CRM, все данные о клиентах и заказах хранятся в удобной и структурированной форме, что упрощает работу сотрудникам и повышает их эффективность.

Контроль работы сотрудников 

Еще одним важным преимуществом CRM является возможность полностью контролировать работу сотрудников. Система позволяет отслеживать все этапы работы с клиентами, начиная от первого контакта и заканчивая сделкой. Это позволяет увидеть, какие сотрудники наиболее успешно ведут клиентскую базу и какие этапы работы требуют дополнительного внимания. Такой контроль помогает оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность работы команды. 

АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ

Многие бизнес-процессы автоматизируются с помощью CRM: лидогенерация и создание сделок по каждой заявке, распределение входящих заявок между сотрудниками, переписка с клиентами, отправка договоров, коммерческих предложений и т.д. СРМ система для отдела продаж легко справляется со всеми этими задачами.

Безопасность клиентской базы

Клиентская база хранится на портале вашей компании. В случае ухода менеджера или при расширении вашего бизнеса это позволяет не тратить время на поиск или восстановление нужных контактов и сильно упрощает работу новым сотрудникам.

Частые вопросы(FAQ)

КОГДА НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ CRM?

  1. Менеджеры тратят много времени на рутинные задачи: составляют документы и отчеты вручную.
  2. Вы не видите полную картину по вашим клиентам: не знаете когда сотрудник связывался с клиентом в последний раз, читают ли клиенты ваши письма
  3. Вы не знаете, о чем говорят сотрудники с клиентами. Входящие звонки нигде не фиксируются.
  4. Нарушаются сроки сделок, клиенты жалуются на не своевременный ответ или отправку документов
  5. Хаос в учете. Учет клиентов, заявок, документов ведется в разных программах
  6. Менеджеры не фиксируют важную информацию, а при увольнении уносят базу клиентов с собой

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ ВНЕДРЕНИЕ CRM?

Всё зависит от сложности проекта. Внедрение может занимать от 3 дней до нескольких месяцев. Типовое внедрение занимает около 10 рабочих дней. Перед внедрением проводится подробная консультация и согласование проекта. По окончании работ по внедрению CRM мы осуществляем поддержку пользователей и, при необходимости, обучение

СЛОЖНО ЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ CRM СИСТЕМОЙ?

Процесс освоения не сложнее, чем для любой офисной программы. Современные CRM-системы обладают проработанным и интуитивно понятным интерфейсом. Чаще сотрудники сразу замечают выгоду от внедрения CRM, избавляясь от большинства рутинных операций и видя удобство в работе с информацией о клиентах и заказах. Вы и Ваши коллеги сэкономите значительное время, составляя план дня, формируя отчеты, а значит - у вас останется больше времени для продуктивной работы.

СКОЛЬКО СТОИТ ВНЕДРЕНИЕ CRM СИСТЕМЫ?

Без предварительной консультации спрогнозировать стоимость внедрения не получится. Стоимость зависит от многих параметров, таких как: тип вашего бизнеса, количества сотрудников и необходимый именно Вашей компании функционал. 

КАКИЕ CRM МЫ РЕКОМЕНДУЕМ?

Мы тщательно анализируем специфику каждого клиента при выборе CRM-системы, учитывая особенности бизнеса, потребность в интеграциях, а также возможности и дизайн веб-сайта. В большинстве случаев мы рекомендуем:

БИТРИКС 24

Битрикс 24 – это не просто система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Это облачная платформа для совместной работы, которая может быть использована любой организацией. Она объединяет множество инструментов, проверенных временем, включая управление задачами и проектами, интеграцию с CRM, маркетинговые инструменты, систему аналитики продаж и корпоративное социальное пространство. И все это в одном месте!

Бесплатная пробная версия Битрикс24 не имеет ограничений по времени и отлично подходит для использования в малом бизнесе в качестве CRM-системы.

Все возможности платной версии Битрикс24 вы сможете оценить бесплатно в ДЕМО режиме в течении 30 дней.

Читать про Битрикс24 подробнее

AMO CRM

AmoCRM - это простая и удобная система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для отдела продаж. Она идеально подходит для компаний малого и среднего бизнеса и позволяет быстро автоматизировать процессы продаж. AmoCRM имеет интуитивно понятный интерфейс и легко интегрируется с различными провайдерами IP-телефонии. Кроме того, она предлагает широкий набор инструментов для анализа эффективности продаж.

Вы можете попробовать AmoCRM бесплатно в течение 14 дней, чтобы оценить все ее возможности.